Ваш город:
Предъявление гарантийного талона дает право на ремонт велосипеда в сервисном центре при том условии, что причиной поломки послужил заводской брак. В гарантийном талоне подробно отражены срок гарантийного ремонта, условия обслуживания, а также адреса и графики работы сервисных центров.
Оплата расходов, связанных с транспортировкой изделия до сервисного центра и обратно, осуществляется за счет клиента.
Вышеуказанные сроки являются приблизительными. Точная информация относительно временных ограничений на бесплатный ремонт Вашего велосипеда указана в гарантийном талоне. Гарантийные обязательства включают в себя бесплатную замену имеющих производственные дефекты узлов, а также выполнение различных ремонтных работ.
Согласно ЗоЗПП, статье 19, в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.