8 (800) 250-74-79

Доставка

Доставка

При оформлении заказа в нашем интернет-магазине Вы всегда можете заказать доставку товара на дом или в офис ежедневно в удобное для Вас время.

Вы всегда можете уточнить статус выполнения заказа через единый номер 8 800 250 74 79.

Стоимость доставки по Туле

Доставка по г. Тула осуществляется БЕСПЛАТНО (в пределах радиуса 10км) при сумме заказа от 1000 рублей.

При заказе товаров на сумму менее 1000 рублей доставка по г. Тула (в пределах радиуса 10 км) составляет 149 рублей.

Стандартный интервал доставки заказов - ежедневно с 9:00 до 19:00.

Точное время доставки не предусмотрено. Служба доставки свяжется с вами за час до прибытия. Точный интервал обсуждается с менеджером отдельно.

Доставка в область (за пределы города):

Доставка за пределы г. Тулы (свыше радиуса 10км) не зависит от суммы и состава заказа и рассчитывается по тарифу 20 руб./км.

Правила приема товара

Принять и оплатить товар наличными может лицо, сделавшее заказ или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу.

Внимание!

Прежде чем оплачивать заказ, обязательно осмотрите товары! Перед подписанием документов обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов товара и его комплектности! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Экспедитор обязан выдать:

Товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через сбербанк) Заполненный гарантийный талон со штампами (на товары, предусматривающие выдачу гарантийного талона)

При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара. Доставка производится до подъезда дома, ворот, калитки частных владений. Перед началом использования товара, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы поменяем или вернем деньги за товар.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре необходимо связаться с нами по единому номеру 8 800 250 74 79

Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра. Экспедитор не консультирует покупателей по техническим вопросам и функциональным особенностям товара.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке товара, а после подписания, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

  • товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару;
  • товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

Правила доставки

Мы не доставляем товары на стройплощадки, вокзалы, станции метрополитена, в садово- огородные товарищества, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные объекты. В парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса. Уважаемые покупатели, просим Вас отнестись с пониманием к требованиям безопасности доставки товаров нашей курьерской службой.

Доставка товара гарантированно доставляется к подъезду, воротам или ближайшей парковке. Дальнейшее перемещение товара осуществляется вашими силами. При доставке на территорию с оплачиваемым въездом, вы оплачиваете стоимость въезда, иначе доставка только до места платного въезда.

Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор, курьер сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.

Важно:

Мы не выполняем доставки в населенные пункты или к адресу проживания клиента при отсутствии дороги с асфальтовым покрытием. Не выполняем доставки при невозможности подъезда, связанные с погодными аномалиями, как то: снежные заносы, весенняя распутица, половодье, и тому подобное.

Самовывоз

Для получения товара необходимо оформить заказ через сайт. После этого заказ можно будет забрать в любом пункте выдачи, который указан на нашем сайте в разделе Магазины. Закажите товар в пункт выдачи, и мы уведомим Вас о готовности заказа посредством телефонного звонка нашим менеджером.

Срок хранения заказа на пункте выдачи составляет 3 календарных дня с момента его поступления.

Доставка заказов в пункты выдачи осуществляется БЕСПЛАТНО и не зависит от суммы и состава заказа.


Заказать звонок
Оставьте, пожалуйста, ваш телефон, и мы Вам быстро перезвоним

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

*Поля обязательные для заполнения
Добавление в корзину перейти в корзину
Авторизация
Забыли пароль? Зарегестрироваться
Зарегистрироваться
Регистрация