8 (800) 250-74-79
menuПокупателям
ЗапчастиЗапчасти
АксессуарыАксессуары
Зимние товары

Гарантии

Предъявление гарантийного талона дает право на ремонт велосипеда в сервисном центре при том условии, что причиной поломки послужил заводской брак. В гарантийном талоне подробно отражены срок гарантийного ремонта, условия обслуживания, а также адреса и графики работы сервисных центров. Оплата расходов, связанных с транспортировкой изделия до сервисного центра и обратно, осуществляется за счет клиента.

Ориентировочные сроки гарантии на отдельные части велосипеда:
3года
на рамы
1год
на амортизаторы
6месяцев
на оборудование

Вышеуказанные сроки являются приблизительными. Точная информация относительно временных ограничений на бесплатный ремонт Вашего велосипеда указана в гарантийном талоне. Гарантийные обязательства включают в себя бесплатную замену имеющих производственные дефекты узлов, а также выполнение различных ремонтных работ.

Данные обязательства утрачивают силу:
в случае несоблюдения
покупателем правил,

отраженных в инструкции
по эксплуатации
при наличии механических
повреждений
или следов
воздействия на те или иные
детали едких химических веществ
при наличии признаков
самостоятельного
ремонта

Согласно ЗоЗПП, статье 19, в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.


Заказать звонок
Оставьте, пожалуйста, ваш телефон, и мы Вам быстро перезвоним

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

*Поля обязательные для заполнения
Добавление в корзину перейти в корзину
Авторизация
Забыли пароль?
Зарегистрироваться